ФРСК Форум радиолюбителей Ставропольского края ФРСК - FRSK Forum Radio amateurs of the Stavropol Territory (RUSSIA)

ФРСК Форум радиолюбителей Ставропольского края ФРСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Транисвер

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Привет всем! Давайте знакомиться, меня зовут Сергей, мне 13 лет я начинающий радиолюбитель. Живу в Ставропольском крае, Туркменский район, с.Кендже-Кулак. Я уже набрался опыта в программе HamSphere у меня было уже куча QSO из разных стран, и стран DX. Но это все интернет, мне очень хочется ощутить все это в реальной жизни. Так вот что я хотел спросить. Кто есть из радиолюбителей не далеко от моего место расположения, у которого есть какой нибудь старенький не нужный трансивер? Если у кого лежит такой без дела. Я мог бы приобрести. Также я хотел спросить в каких районах, Ставропольского края, существуют радио-клубы? И где можно получить позывной? За ответы я заранее благодарен!

+2

2

Добрый вечер, Серёжа! Моему внуку тоже 13 лет. Не хотел-бы тебя огорчать, но довольно дорогое нынче это хобби. Одного трансивера мало. Нужен ещё блок питания, антенны, согласующее устройство, куча кабеля. Это в простейшем варианте.  Нужно "дружить с паяльником". А это значит нужны знания радиотехники, элементной базы. Понимать, какие преобразования должны произойти с твоим голосом, чтобы его услышали за тысячи километров.
Для начала надо как-то побывать на коллективной радиостанции в Ставрополе. Посмотреть что это такое, поспрашивать, поработать под контролем опытных наставников. А там и узнаешь как получить позывной, может что-то и приобрести по дешевке. (Кстати, я не нахожу ветку на этом форуме, где подробно разъяснен порядок получения позывного. А ведь была!)
Вот как то так.
Все равно дерзай. Если есть желание, у тебя всё получится и не отчаивайся. Учи физику и математику. Успехов.

+1

3

akazerg написал(а):