ФРСК Форум радиолюбителей Ставропольского края ФРСК - FRSK Forum Radio amateurs of the Stavropol Territory (RUSSIA)

ФРСК Форум радиолюбителей Ставропольского края ФРСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Миф или реальность?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Может мы не все знаем?

КАЧЕР-технология.pdf

увеличить

Отредактировано леша (Среда, 11 мая, 2011г. 04:42:11 pm)

+1

2

леша написал(а):

Может мы не все знаем?

Это из серии "не было печали, купила баба порося" , все бросил, кругом молнии, мама говорит не к добру это  :cool: А у меня тут свои тараканы, смотрите схему. Меняя частоту и скваженность импульсов можно получить максимальный эффект, и мне кажется, что соотношение частот должно быть 1\4 , то-есть на один управляющий импульс , четыре в индукторе, но я еще покручу ручки, приборы у меня не хуже, чем у дядьки, однако. Блин, транзистор не той проводимости, стрелку переверните    :flag:
Схема 2. Все то-же, частота импульсов 1000кгц, витки L1 подобрал , намотал 4000кгц, L2 - не считал, мотал аккуратно , виток к витку , прокладки фторопласт,  лента, между обмотками то-же фторопласт , много, сердечник- ферритовый стержень Ф-600, от ФА старого приемника, разряд получается длинной порядка 15мм , если завтра не остыну, возьму сердечник от строчника старого телевизора, там и с изоляцией проще будет, и места больше. А вообще здорово все получается , на таких частотах витков мало, относительно 50гц .

увеличить

увеличить

+1

3

Из тойже темы - интересно будет или небудет работать?
самозапитка

увеличить

+1

4

И ЕЩЁ --
Этот "вечный двигатель" был создан румынским физиком Николае Василеску-Карпен (Nicolae Vasilescu-Karpen). По мнению некоторых специалистов работа этой батарейки должна была прекратиться несколько десятилетий назад, но измерение напряжения батарейки, проведенное журналистами, показало значение ее ЭДС 1 В - ровно столько же, как и в 1950-м году.
Несмотря на потуги ученых, современные батареи и аккумуляторы имеют весьма непродолжительный срок жизни, они "умирают" значительно быстрей, чем выходит из строя устройство, для которого они предназначаются. Но представленный на снимке источник энергии, называемый "батарейка Карпена" (Karpen's Pile), проработал безостановочно с 1950-х годов, а это составляет целых 60 лет!

Хотя устройство этой батарейки было запатентовано еще в 1922 году, ученые до сих пор не знают, или не сошлись во мнении, каким именно образом и на каких принципах работает это устройство, имеющее научное название - термоэлектрическая батарея, работающая при постоянной температуре. Именно поэтому cуществование этой батарейки считается в научных кругах антинаучным фактом, ибо вечный двигатель с точки зрения современной науки существовать не может. Единственный работающий экземпляр "батарейки Карпена" находится сейчас в кабинете директора Национального технического музея.

Опытный образец состоит из двух гальванических элементов, приводящих в движение гальванометрический двигатель, и выключателя, который на каждые пол-оборота двигателя замыкает цепь, а затем ее размыкает. Время обращения двигателя тщательно подобрано таким образом, что его достаточно для того, чтобы гальванический элемент полностью перезарядился, сменив, при этом, свою полярность. Но единственной целью применения электродвигателя и пластин выключателя является непрерывная демонстрация работоспособности "батарейки Карпена" в течение длительного времени, сейчас, конечно, это можно сделать другими, более наглядными способами.

Источник: Ukrhome.net   --- http://infosmi.com/news/read/Vechnaja_b … 0_let.html

Отредактировано леша (Воскресенье, 9 октября, 2011г. 12:36:42 pm)

0

5

Миф или реальность?

увеличить

0

6

леша написал(а):

Из тойже темы - интересно будет или небудет работать?
самозапитка

Будет. Пока не разрядятся С1, С2. Так меня учил Ицхоки Сан...

Отредактировано RZ6FE (Воскресенье, 9 октября, 2011г. 02:49:03 pm)

0

7

леша написал(а):

Может мы не все знаем?
КАЧЕР-технология.pdf

Бровин бобины не видел!
Срали мы вместе с Румкорфом и Герцем на ваш "качер":

увеличить

увеличить

0

8

Генрих Рудольф Герц (Heinrich Rudolf Hertz) (1857-1894) Немецкий физик, один из основоположников электродинамики. Экспериментально доказал существование электромагнитных волн. Подтвердил гипотезу Максвелла. Установил тождественность основных свойств электромагнитных и световых волн. Герц сконструировал генератор и приемник электрических колебаний для изучения индукционного действия колебательного контура генератора на колебательный контур приемника при расстоянии между ними ок. 3 м. В дальнейшем наблюдал тот же эффект на расстоянии ок. 14 м.
Мало кто из радиолюбителей не слышал в эфире работу передатчика Герца - он в каждом авто установлен... На нашу голову!
Качера нам, блин, не хватало!!!

Отредактировано RZ6FE (Понедельник, 10 октября, 2011г. 03:55:34 pm)

0

9

леша написал(а):

Единственный работающий экземпляр "батарейки Карпена" находится сейчас в кабинете директора Национального технического музея.

Лучше бы он засунул её себе в .... Шарлатаны.

0

10

леша написал(а):

Может мы не все знаем?

Не всё! Но в этом чуть-чуть соображаем!

увеличить

увеличить

Отредактировано RZ6FE (Вторник, 11 октября, 2011г. 01:30:40 pm)

0

11

И ЕЩЕ....

   Вдумаемся в факт, изложенный в статье Е. Ленц (Похищение вечного двигателя. «Сегодня»,14.01,
2000 г.), посвященной судьбе ученого О. Грицкевича, работавшего во Владивостоке.
Оказывается, О Грицкевич занимался весьма перспективной разработкой гидродинамического
генератора с КПЭ больше единицы, которая позволяла отказаться вообще от органического топлива
и традиционных систем. Разработка была утверждена Высшим Инновационным Советом (вот и еще
уцелевший рассаднк «антинауки»). В 1994 году О. Грицкевич был на приеме у Сосковца по вопросу
увеличения финансирования и форсирования окончания работ — в этом ему было отказано (Сосковца-то на мякине «перпетуум-мобилизма» не проведешь). Обращался он и к премьерам — секретариаты ответили однотипно: идея прекрасная, но средства ищите сами (там опытные сторонники «чистой науки»).
Оказывается, в США давно работает Институт по Альтернативной Энергии, занимающийся разработками «перпетуум-мобиле». И ладно, сидели бы в своих подвалах да потихоньку «параноили»... Так нет же,проводят международные конференции, издают «антинаучные» журналы... Ладно бы и это — да вот беда,они еще и по всему миру рыскают и скупают во всех нищих странах таких же «параноиков», которые также занимаются подрывной «анти-научной» деятельностью. Так получилось, что схожей разработкой занимались и «параноики» в этом НИИ, но их генератор порождал радиоактивность.Установка О. Грицкевича была экологически чистой. Но ведь известно же, что «параноик параноика...» (как и рыбак рыбака ...) ... в итоге вся команда «параноиков», занимавшаяся вместе с О. Грицкевичем «антинаучной» деятельностью, была вместе с семьями вывезена в США, где им через месяц было предоставлено американское гражданство и созданы все условия для развития «паранойи» и размножения «параноидальных» студентов. Это же надо!— какой подрывной прецедент был создан «параноиками» США, породивший опасный вирус «антинаучной» эпидемии,грозящей уничтожить всю «святость» АН.
Сегодня «паранойя» в науке захватила позиции даже в Высших научных советах и что «параноики» уже создают специальные НИИ, издают «антинаучные» журналы и проводят международные конференции.....

      ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ....

Отредактировано леша (Воскресенье, 23 октября, 2011г. 03:32:11 am)

+1

12

леша написал(а):

ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ....

Ну его ! Тут без мистики неспокойно...

0

13

ДЛЯ        --RZ6FE--                           И ЕЩЁ.....

В 1974 году в США был разработан шеститактный ДВС, имеющий КПЭ в два раза больше
традиционного.Суть: пятый такт — впрыскивание воды; шестой такт— работа водяного пара. Во-первых, этот двигатель имел КПЭ заведомо превышающий КПЭ цикла Карно. Во-вторых, принимая КПЭ хорошего ДВС того времени равным 55 процентам (наши «разболтанные» имели 42-50 процентов), то КПЭ шеститактного ДВС оказывается больше единицы (!).
В 30-е годы компания «Шелл» объявила конкурс на создание автомобиля с минимальным расходом
топлива. «Забудем», что еще до войны были созданы «студебеккеры» с расходом топлива 5,5 литра
на 100 км. Рекорд принадлежит японцам — в 1986 году специально созданный ими автомобиль
израсходовал на 100 км всего ... 0,055 литра бензина (около 44 граммов). Надеюсь ясно, что
нет сегодня заводов, производящих подобные двигатели.

Понятно, что все эти ДВС имеют КПЭ больше, чем «недосягаемый» КПЭ цикла Карно. Это же вытекает из принципа работы холодильников доктора технических наук В.Зысина работающих по изобретенным им «треугольным циклам». Эти холодильники мелкосерийными партиями выпускались с 1962 года и при своей работе вообще не требовали внешнего подвода энергии (см. его публикацию
1962 г.). В 1978 году доктору технических наук В. Зысину было выдано, авторское свидетельство № 591667 на реально работающий бесприводный холодильник, производящий холод за счет тепла охлаждаемых тел. Так что с законом сохранения энергии все нормально, а вот с «принципом Карно» — полный конфуз, и, стало быть, реально работавшая опытно-серийная машина работать принципиально не имела права. Очевидно, именно по этой причине эти холодильники затем и были сняты с производства и «забыты». А зря, и....

ПРОДОЛЖИТЬ....

+1

14

леша написал(а):

ПРОДОЛЖИТЬ....

Вот тут тоже столько интересного...
http://g-klimov.info/
А вот реальность без единого мифа:
http://uploads.ru/t/l/f/9/lf9In.jpg
http://uploads.ru/t/r/L/z/rLzV6.png

Отредактировано RZ6FE (Воскресенье, 30 октября, 2011г. 10:20:23 am)

+1

15

Вот тут много правды про мифы и реальность: http://scorcher.ru/art/mist/bolotov/bolotov.php

+1

16

ПРОДОЛЖЕНИЕ  --  ФАКТЫ И ТОЛЬКО ФАКТЫ
А зря, ибо у них было много предшественников. Первый холодильник на парах эфира был сделан неизвестным автором в 1834 году. Томсон предложил принцип теплового насоса в 1852 году. Один доказал, что при помощи огня можно производить холод,а второй, утверждая единство и взаимопревращаемость форм движения материи, доказал, что при затрате механической энергии можно восстановить рассеянное тепло. В этот же период через Атлантику плавали пароходы, у которых паровые машины имели низкотемпературную ступень,использующую отработанный пар и работавшую на парах эфира. КПЭ этой машины уже тогда был выше, чем КПЭ цикла Карно. Вот и еще доказательства научной несостоятельности ортодоксальной модели II начала, полученные в наше время. В 1941 году английские физики О. Хоуген и К. Ватсон опубликовали работу, где приведен опытный факт, что давление насыщенных паров аммиака в растворах выше общего давления. Например, при общем давлении в 50 атмосфер и 0 градусов оно было выше на 17 процентов. Значит, поставив между двумя сосудами полупроницаемую перегородку и турбину, давно можно было сделать газовый конвертор, использующий тепло окружающей среды. Это и проделал лауреат Нобелевской премии швед фон Платен, создавший «самовращающуюся» центрифугу, где при соединении аммиака с водой возникает давление порядка 1000 атм. Выделяющегося тепла достаточно для покрытия потерь на трение («Смена», № , 14, 1976 г.). Наряду с этим известно, что принцип Карно не применим к незамкнутым циклам.Справка из работы В. Фильштиха (Топливные элементы. - М.: Мир. 1968 г.): «Если изменение энтропии реакции отрицательно, то КПД может превышать единицу. То есть часть энергии может быть получена за счет тепла окружающей среды. Такой эффект возможен в электрохимических генераторах, использующих реакции непосредственного окисления углерода до окиси или двуокиси углерода». В качестве еще одного примера изъятия из научного обращения достижений науки  справка об открытии № 13 от 18.12.1962 г. «Закономерность передачи энергии при ударе», позволяющего создать механический «перпетуум-мобиле». Открытие доказывает, что классическая теория удара не имеет места на практике и что энергия отскока тела пос- ле удара может быть больше его энергии до удара.. В 1921 году в печати сообщалось об изобретении А. Хаббарда, создавшего генератор, который двигал лодку без подвода к нему внешней энергии. В 1928 году Л. Нидершот изобрел электрический генератор, выдававший 300 ватт без подвода к нему внешней энергии. Устройство состояло из радиотехнического генератора колебаний на 500 кГц и катушки. Спустя 68 лет печать сообшила о повторении этого результатаА.Мельниченко. Это не его вина, а наша общая беда, лишний раз доказывающая качество наших учебников, уровень и направленность даваемого образования. В 1927 году Т. Браун (Англия) получает патент на способы создания движущей силы и мощности за счет электрического поля. Позднее, в 1955 году, работая но Франции, он демонстрировал установку, которая развивала скорость до 600 миль в час, используя поле до 2 тысяч электрон-вольт. После этого работы были закрыты, а изобретателя увезли на работу в США. В 1934 году Н. Тесла демонстрировал автомобиль с электродвигателем, источником для которого был генератор неизвестной конструкции, а в тех же США и по сей день упорно «создают» электромобиль... В 1960 году Стовбуненко. по разработкам которого было принято специальное решение ВПК, демонстрировал на стареньком «Москвиче» свои электродвигатели, позволявшие ездить целый день по городу на энергии обычного аккумулятора. С тех пор также «создают» электромобиль... (Серость не любит светлых пятен... — «Чудеса и приключения», № 12. 1997 г.). Строго говоря, устройства разрабатявались и демонстрировались за эти годы непрерывно, а параллельно велись шумные кампании в печати об «энергетическом кризисе». Однако в 1980 году в истории электротехнических «перпетуум-мобиле» произошел качественный скачок. В духовной общине (Линден, Швейцария) с 1980 года работают электростатические машины Баумана, суммарной мощностью 750. кВт, обеспечиввающие все бытовые нужды поселка ...........

ПРОДОЛЖЕНИЕ......

0

17

ПРОДОЛЖЕНИЕ  --  ФАКТЫ И ТОЛЬКО ФАКТЫ
Таким образом,
в 1980 голу в мире появился населенный пункт, который раз и навсегда решил все энергетические
проблемы, изгнав за порог как органическое топливо, так и все мифы о «кризисе».
Какой-то бред? Оно конечно — но ... Это «но» заключается в том, что еще в 70-е годы прошлого
века при изучении закономерностей работы генераторов Грамма русские ученые доказали, что
закон Ома здесь не имеет места. Кстати, синхронный генератор столяра Грамма, без особых
изменений работающий и по сей дёнь,был создан еще в 1842 году, когда в науке не было ни
электротехники, как таковой, ни закона Ома, ни теории Максвелла.
В 1881 голу Н.Слугинов (позже был убит вместе с Видеманом за публикацию работы, где была
доказана абсурдность концепции о «тепловой смерти» Вселенной) открыл энергетическую
асимметрию в процессе электролиза воды. В его опытах энергия на выходе почти на 30 процентов
была больше, чем энергия на входе.Это противоречило ортодоксальным «законам сохранения.»,
и эффект «замазали».
Правда, в 1980 году ученые США восстановили эту энергетическую асимметрию электролиза воды,
доказав, что при использовании сбросного тепла паровой турбины КПД электролиза воды
достигает 120 процентов. Но ведь известно, что в США «параноики» расплодились не вчера...
Вот пример, касающийся использования электроэнергии в процессах электролиза. Еще в 1890 году
при электрохимическом получении меди из сернистых руд в промышленности Германии и Франции
на один ее килограмм расходовалось 0,6 киловатт-часа электроэнергии. Сегодня — в пять раз больше. Это результат того, что многие эффективные технологические процессы утеряны нами из-за высокомерного отношения к прошлому науки.
Эти справки — в качестве прелюдии к решениям И.С. Филимоненко.
1957 год — под его руководством был создан «перпетуум-мобиле» — он не просто производил
«вредную» энергию (в виде пара высокого давления) и давал на выходе «вредные» водород и
кислород, но еще и подавлял радицию (!). По развитию этой разработки в 1960 году было издано
специальное секретное Постановление ЦК и СМ СССР, известное как «три К» (М.В. Келдыш, И.В.
Курчатов, С.П. Королев). Однако после смерти И.В. Курчатова разработку начали «ужимать», а
после смерти С.П. Королева — закрыли вообще. Работу установки специальная комиссия АН СССР признала противоречащей «законам природы», автора уволили, исключили из партии, разжаловали вплоть до рядового и объявили «шизиком». Затем в 1989 — 1991 годы работы были частично возобновлены — несколько таких опытных установок были заложены в Челябинской области, но до ума их не довели, а использовать передвижную установку для ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС отказались.И. С. Филимоненко был вновь уволен — развитие эпидемии «антинауки» и «паранойи» тем самым было успешно подавлено. Казалось бы, для сохранения «святости науки» угроза миновала и о решениях И. С. Филимоненко, несмотря на несколько публикаций в СМИ и обращений к правительству, начали надежно забывать. Однако об этих решениях вдруг вспомнили в обзоре «параноидальных» идей и разработок в статье Е. Костиковой (инопланетные технологии могут спасти экономику России. — «Версия», № .46, 2000 г.). И даже перечисленного в этой статье с лихвой хватает для обоснования однозначного вывода: судьба разработок И. С. Филимоненко —
это преступление прочив России , которому, просто трудно подобрать аналог, совершенное
нашей «святой »АН.
Эти примеры реально работавших машин убедительно доказывают, что начиная с 1834 года,
когда был создан первый холодильник и вскоре пошли через Атлантику суда, паровые машины
которых имели низкотемпературную ступень, работавшую на парах эфира, у науки не было ни
малейших оснований вводить «святое 2 начало» ,особенно и ортодоксальной форме КПД цикла
Карно». Тем более нет для этого ни малейших оснований сегодня.

0

18

ФАКТЫ И ТОЛЬКО ФАКТЫ

И для «затравки» еще один «свежий» пример. В статье Л. Ларионова (И опять вечный двигатель?!
— «Конверсия в машиностроении», № . 1998 г., с.62-63) сообщается о разработанных автором
установках, производящих энергию за счет создания потока кавитирующей жидкости — дельта
составляет 32 процента. Лучшие установки этого типа, разработанные в США, дают 68
процентов избыточной энергии.
«Проблема» «перпетуум-мобиле» — после уничтожении Морганом установок Н.Тесла и
прихватизации научно-технической документации - является самым гнусным преступлением
в истории цивилизации. Ницше:«Обременение человека тяжким бессмысленным трудом и закрытие
ему пути к истинному знанию является самым тяжким преступлением». Конечно,околонаука,
сохраняя свой социально-политический статус и узурпированное право «знать и решать» , готова
еще лет 100 вести схоластические споры.Однако негативные последствии, вызванные непомерным
использованием органического топлива, наступают цивилизации на пятки, угрожая самому
факту жизни на планете.

0

19

ФАКТЫ И ТОЛЬКО ФАКТЫ

В настоящее время во многих странах появляются научно-технические разработки и опытные образцы автономных энергоприводов, не использующих топливо. Фактически, в ближайшее десятилетие сформируется новый сектор на мировом рынке энергоресурсов. В англоязычной литературе данные разработки относят к классу «free energy» – устройств, которые работают на принципах «свободной энергии», а не за счёт преобразования материи, то есть топлива.

Доминирующим направлением на рынке небольших мощностей (от 5 до 100 кВт) являются энергоприводы на постоянных магнитах, в которых перемещение ротора обеспечивается градиентом магнитного поля постоянных магнитов. Для оценки нижнего уровня себестоимости энергии, генерируемой такими приводами, разумно изучить данные по китайским разработчикам. Например, исследовательская группа под руководством Ван Шун-хо разработала привод на постоянных магнитах мощностью 5 кВт. По оценкам авторов, при несерийном производстве его цена на рынке оценивается в 1200 долларов США, а при серийном производстве она может составить 300 долларов.

Итак, уровень цен на приводы, не требующие топлива, может составлять от 60 до 250 долларов США за 1 кВт генерируемой мощности.

Необходимо отметить, что такие приводы могут найти применение только в секторе рынка частных потребителей и в автомобилестроении. Уровни в сотни киловатт и более мощные приводы на постоянных магнитах представляются не совсем практичными. Для таких мощностей существуют другие технические решения.

В данном конструктивном направлении развивается фирма ЕВМ, ведущая свои разработки более 30 лет в лабораториях Торонто, Лондона, Хьюстона и Будапешта. Компания декларирует производство автономных электромагнитных энергоприводов, имеющих ротор и статор специальной топологии, мощностью от 50 кВт до 150 МВт. Для начала работы требуется внешний источник питания, но после достижения номинальной мощности привод внешнего источника не требует. Патент на данный способ получен профессором Венгерского национального университета Ласло Шабо 10 лет назад.

ЗАО «Резонанс» начало переговоры с компанией ЕВМ по приобретению лицензии на производство приводов данной конструкции в России, но уже сейчас очевидно желание владельцев компании удержать монопольную позицию. Такими методами они пытаются сохранять высокий уровень цен, которые в несколько раз выше цен на газотурбинные приводы аналогичной мощности. Тем не менее, потребителей привлекает бестопливный режим работы, при котором генерирующее оборудование окупается за несколько лет. Надо отметить, что производитель даёт 30 лет гарантии и обеспечивает техобслуживание.

Перспективно создание в России серьёзного партнёрства, чтобы успешно провести переговоры с компанией ЕВМ и начать российское производство генераторов энергии, не требующих топлива. Конструктивно данная технология незначительно отличается от обычных электрогенераторов. Основные материалы – электротехническая сталь и медь. При серийном производстве в России возможно снижение себестоимости одного киловатта установочной мощности до уровня 50 - 100 долларов.

0